5 Курсы
В данном модуле предлагается рассмотрение вопросов применения повседневного письма на уроках в начальной школе с учётом разных целей и задач обучения, таких как актуализация знаний и опыта учащихся, обогащение словарного запаса, углубление понимания прочитанного, закрепление изученного и сформированных навыков, демонстрация достижений учащихся. В нем содержатся предложения о способах интеграции повседневного письма на уроках чтения, Родиноведения, математики, ОБЖ и др. предметах. Он предлагает учителям различные стратегии применения повседневного письма на уроках чтения и других предметах.
В данном тренинговом модуле представлено понятие «творческое письмо», его значение в процессе обучения младших школьников и разнообразии текстов – их типов, стилей речи и жанров, которые учащиеся могут освоить в начальной школе. Основное внимание в этом модуле уделяется процессу написания творческого письма и тому, как его обучать. Более того, модуль направлен на создание возможности переосмысления учителем роли творческого письма и включения его в изучение учащимися разных предметов (математики, Родиноведения, ОБЖ и др.). Он предлагает учителям различные стратегии применения творческого письма на уроках чтения и других предметах.
В модуле рассматриваются основные принципы и преимущества интегрированного обучения предмету и языку, описываются способы организации работы с предметными текстами, способы языковой поддержки учащихся, основные подходы к оцениванию, предлагаются стратегии, позволяющие обеспечить реализацию интегрированного обучения предмету и языку на практике в контексте многоязычного обучения.
В данном тренинговом модуле рассматривается понятие «универсальный дизайн обучения» и «технология дифференцированного обучения», объясняется применение оценивания как основы для дифференциации, приводятся стратегии обучения на уроках чтения и других предметах.
В данном тренинговом модуле представлены понятия «детская литература» и «детская книга», рассматриваются:
а) важность введения детской книги в учебный процесс в начальной школе на уроках по разным предметам;
б) разнообразие типов детской книги;
в) возможности применения детских книг на уроках чтения и письма, математики, родиноведения и других предметах;
г) стратегии, с помощью которых учителя смогут интегрировать детские книги в учебный процесс