
26 Курсы
"Basic communicative methodology in teaching foreign languages" course deals with interactive teaching and critical thinking skills. Theoretical and practical issues of teaching will be overviewed and be focused on. The teachers will be able to revise the materials and learn innovative teaching skills.
Башталгыч класстардын окуучуларынын, ошондой эле окуудан жетишпеген окуучулардын окуу көндүмдөрүн жакшыртууга арналган 8 күндүк тренингдик материал 72 саат көлөмүндө мугалимдердин кесиптик чеберчилигин жогорулатууга багытталган. Алардын 5 күнү – он-лайн форматында болот, ал күндөр төмөнкүчө бөлүнгөн:
Филологическая образовательная область
Тренинговый материал содержит материалы для проведения 8-дневного семинара-тренинга в объеме 72 часов для повышения квалификации учителей начальных классов по улучшению навыков чтения учащихся, в том числе и учащихся, которые отстают от учебы. Из них- 5 дней – на формате онлайн, эти дни распределены так:
Цель данного крса - углубление теоретических и практических знаний
преподавателей кыргызского\русского языков, совершенствование целостного представления о
новом Государственном образовательном стандарте КР, новых стандартах «Языковой
образовательной области» и системе уровней владения вторым языком, подходах и
стратегиях CLIL при обучении второму
языку старшеклассников
Понимание прочитанного – это сложный процесс взаимодействия между читателем, текстом и содержанием. Оно является совокупным продуктом распознавания слов и понимания речи. Качественное обучение навыкам понимания прочитанного учитывает индивидуальные особенности и потребности учащихся. После этапа декодирования важнейшая задача в процессе обучения чтению заключается в самом главном – научить понимать прочитанный текст: распознавать значения слов, смысл предложения или абзаца, основную мысль всего текста. Овладев базовыми навыками работы с текстом, учащиеся смогут извлекать из текста информацию и использовать ее в процессе обучения. Таким образом, чтение из «предмета обучения» превращается в «средство обучения».