Глобальный поиск не включен.
Перейти к основному содержанию

26 Курсы

Филологическая образовательная область

Практика интеграции ИКТ в образовательный процесс

Филологическая образовательная область
Preview Course
Филологическая образовательная область
Preview Course

Учитель: Айнура Жолчиева

"Основы коммуникативной методики преподавания иностранных языков"

"Basic communicative methodology in teaching foreign languages" course deals with interactive teaching and critical thinking skills. Theoretical and practical issues of teaching will be overviewed and be focused on. The teachers will be able to revise the materials and learn innovative teaching skills.

5 Модуль: Окуганын түшүнүү
Филологическая образовательная область
Preview Course

Учитель: Mirgul Esengulova

5 Модуль: Окуганын түшүнүү

5 модуль: Окуганын түшүнүү

Окууганын түшүнүү – бул окурмандын, тексттин жана мазмундун отросундагы оз ара татаал байланыш. Ал сөздөрдү таануунун жана кепти түшүнүүнүн натыйжасы болуп саналат. Окуганын түшүнүү көндүмүнө спаттуу окутуу окуучулардын жекече өзгөчөлүктөрүн жана муктаждыктарын эсепке алат. Чечмелеп окуу баскычынан кийин окууга үйротүү процессиндеги маанилүү милдет – окуган текстин түшүнүүгө: сөздөрдүн маанилерин, сүйлөмдөгү же абзацтагы ойду таанууга үйрөтүү болуп саналат. Текст менен иштөөнүн базалык көндүмдөрүнө ээ болуу менен окуучулар тексттен маалымат ала алышат жана аларды окуу процессинде колдоно алышат. Ошентип окуу “окутуунун предметинен” “окутуу чөйрөсунө” айланат.

4 Модуль: Шар окуу
Филологическая образовательная область
Preview Course
3 Модуль: Сөз байлыгы
Филологическая образовательная область
Preview Course
2 Модуль: Алфавит менен таанышуу
Филологическая образовательная область
Preview Course
1 Модуль: Тыбыштык кабыл алуу
Филологическая образовательная область
Preview Course
Башталгыч мектептеги коррекциялык окуу
Филологическая образовательная область
Preview Course

Учитель: Адилет Темиров

Башталгыч мектептеги коррекциялык окуу

Башталгыч класстардын окуучуларынын, ошондой эле окуудан жетишпеген окуучулардын окуу көндүмдөрүн жакшыртууга арналган  8 күндүк тренингдик материал  72 саат көлөмүндө мугалимдердин кесиптик чеберчилигин  жогорулатууга багытталган. Алардын 5 күнү – он-лайн форматында болот, ал күндөр төмөнкүчө бөлүнгөн: 

  • MOODLE платформасындагы 2 сааттык видеоконференциялардагы жолугушуулар, 
  • ал эми калган 6 саат- мугалимдердин өз алдынча иштөоөсүнө, видеоконференцияда сунушталган көнүгүүлөрдү окуу сабактарында окуудан жетишпеген окуучулар менен иштөө, анын жыйынтыктары менен бөлүшүүгө арналган. 
  • Калган3 кунү адаттагыдай эле 8 сааттык тренингдер.

Коррекционное чтение в начальной школе
Филологическая образовательная область
Preview Course

Филологическая образовательная область

Коррекционное чтение в начальной школе

Тренинговый материал   содержит материалы для проведения   8-дневного семинара-тренинга в объеме 72 часов для повышения квалификации учителей начальных классов по улучшению навыков чтения учащихся, в том числе и учащихся, которые отстают от учебы.  Из них- 5 дней – на формате онлайн, эти дни распределены так: 

  • каждый день-  2 часа видеоконференция с учителями начальных классов на платформе MOODLE
  • 6 часов- на самостоятельную практическую работу, где учителя будут закреплять полученные знания на практике: используют предложенные упражнения на своих уроках по чтению с детьми, которые отстают от учебы;  
  • Остальные 3 дня – на формате оффлайн.

Методические подходы к формированию языковых компетенций старшеклассников на уроках второго языка
Филологическая образовательная область
Preview Course

Учитель: Гульмира АртыкбаеваУчитель: Илья БеликовУчитель: Дамира Орусбаева

Методические подходы к формированию языковых компетенций старшеклассников на уроках второго языка

Цель данного крса - углубление теоретических и практических знаний преподавателей кыргызского\русского языков,  совершенствование целостного представления о новом Государственном образовательном стандарте КР, новых стандартах «Языковой образовательной области» и системе уровней владения вторым языком, подходах и стратегиях  CLIL при обучении второму языку старшеклассников

Модуль 5: Понимание прочитанного
Филологическая образовательная область
Preview Course

Учитель: Mirgul Esengulova

Модуль 5: Понимание прочитанного

Понимание прочитанного – это сложный процесс взаимодействия между читателем, текстом и содержанием. Оно является совокупным продуктом распознавания слов и понимания речи. Качественное обучение навыкам понимания прочитанного учитывает индивидуальные особенности и потребности учащихся. После этапа декодирования важнейшая задача в процессе обучения чтению заключается в самом главном – научить понимать прочитанный текст: распознавать значения слов, смысл предложения или абзаца, основную мысль всего текста. Овладев базовыми навыками работы с текстом, учащиеся смогут извлекать из текста информацию и использовать ее в процессе обучения. Таким образом, чтение из «предмета обучения» превращается в «средство обучения».